понедельник, 16 апреля 2012 г.

Бес в ребро или бегство от старости

Всем физкульт-привет!!!
Мне без двух месяцев 40 лет, вес 85, рост 180, телосложение спортивное. Плаванием занимаюсь с октября 2011 года + азы и навыки с первого класса в ДЮСШ в течение одного года.
Повели с женой дочь 3,5 года в бассейн – так и заболел этим делом. Поставил перед собой цель выполнить III взрослый разряд – так сказать, почувствовать в плавании себя под старость взрослым Grin. Ну возможно после двадцатилетнего общения с алкоголем и никотином этот III взрослый для меня будет как КМС для более молодых людей, но мне захотелось дерзнуть и покорить эту вершину.
Хочу сказать, что до марта месяца 2012г. я просто изнурял себя заплывами на короткие 50 – 100 метров дистанции.  В свободное время рылся в интернете в поисках чудо программ для улучшения плавания. Нарыл чудо программу в покорении 1500 метров за тренировку в течении месяца и я хочу сказать, что получилось!!! Но на этом и ВСЕ!!! Тупик. Пытался сам что-то выдумывать – ИТОГ – выматываешься, перетренировываешься, скукота, нудность и т.д.
Но вот в марте месяце этого года мне повезло – упросил тренера взять на до мною шефство.  Я счастлив – СОГЛАСИЛАСЬ!!! Теперь тренировка приносит радость, устаю сильно, но это приятная усталость. Прорабатываются все мышцы, отрабатываются все стили – одним словом мечта для начинающих плавать «старичков».

Ну ладно – мыла и пены достаточно, по просьбе товарищей буду выкладывать программы которые пишет мне тренер. Это ни в коем случае не обязательные программы для всех, это всего лишь ориентир, от которого можно оттолкнуться.
Тренировку необходимо начинать с хорошей разминки-растяжки на суше не менее 20 минут иначе разминочные задания в воде пройдут тяжело и утомительно - итог к основной работе подойдете уставшими без желания работать.
Обращаю ваше (начинающие) внимание на то, что вы первое время должны следить за своим пульсом. Основные задания необходимо выполнять на пульсе не более 30 ударов за 10 секунд (у меня выходит 24-26 иногда доходит до 27-28), а отдых между сетами и заданиями должен длиться до снижения пульса до 22 и ниже. Если в программе написан отдых 20” (секунд), а ваш пульс не снизился до 22 и ниже, то необходимо увеличить время отдыха до этого снижения.
Итак, поехали - для начала расшифровка для начинающих:
К - полная координация (работают и руки и ноги как положено в стиле)
Н - ноги (работа ногами руки с доской или в стрелочке)
Р - руки (работа руками в ногах калабашка)
У - упражнения
А - лопатки
Л - ласты
R - режим
“  - секунды
‘  - минуты
!!! - очень быстро
к/п - комплекс
в/с - вольный стиль
к/сп - кроль спина
бр - брасс
дф - дельфин

Комментариев нет:

Отправить комментарий